Зло должно быть попячено!!111!1
10.08.2013 в 17:33
Пишет fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013:fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - Level 2: Челлендж, от G до PG-13

Список работСписок работ
Интервью со сталкером
Один день из жизни сталкера
Лики Зоны
Are you ready?
Название: Интервью со сталкером
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Бета: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: интервью
Участники: репортер команды, Tassadarh
Рейтинг: G
Описание: Интервью с широко известным в узких кругах сталкером из Италии.
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Интервью со сталкером"
Наш фандом, несмотря на свою тесную привязку к территории бывшего СССР, широко популярен и за пределами этой территории.
И некоторые фанаты из других стран делают действительно интересные вещи по миру S.T.A.L.K.E.R.
Некоторые из них за счет этого даже сами стали "широко известными в узких кругах".
И вот, для челленджа этой фандомной битвы мы решили взять интервью у одного из таких фанов...
Наш сегодняшний гость - итальянец, известный под ником Tassadarh. Он снял довольно-таки известный в фандоме короткометражный фильм по не менее известному комиксу "Дуэль".
Что за человек скрывается под этим ником? Как появилась на свет европейская экранизация русского комикса? Что еще связывает этого Тассадарха с миром Зоны?
Обо всем этом его и спросим.
1) Расскажи нам о себе. Все, что может быть интересно сталкер фанам.

Всем привет и спасибо за интервью! Итак, приступим.
Я родился первого апреля в 1991 году, из чего следует, что мне 21 и я своего рода «натуральный апрельский дурак». Мое имя – Брэндо, и это довольно-таки необычное в Италии имя, так что странно, когда люди думают, что это мой ник или фамилия. Родом я из прибрежного городка Специя (La Spezia), что на северо-западе Италии. Так что бóльшую часть всех моих летних каникул я провел плавая, загорая и поедая мороженое. Я учился в «научном лицее», который представлял из себя своего рода старшую школу с углублением в точные науки (химия, физика и прочие кошмарные вещи)… хотя меня всегда куда больше притягивали гуманитарные предметы. Жаль, что понял я это только на третий год.
К счастью, наша «научная школа» располагала большим количеством курсов по истории, философии и прочим предметам, которые мне были куда интересней.
Но как я стал кинорежиссером?
Как-то жарким летом, после одного любовного разочарования, я позвонил другу и сказал: «Давай снимем фильм».
Я знаю, о чем вы успели подумать, но нет: это не про «Дуэль». Слишком рано, хотя я на самом деле я тогда уже начал думать на тему «сделать сталкерский фильм». В итоге это получился «треш» под названием «Brambo» (хаха, да, я там был главным героем. Но я делал только окончание и режиссуру, я не участвовал в написании сценария. Так что идея принадлежала моим друзьям), каждая сцена была цитатой другого «pulp» фильма (я думаю, мы цитировали все фильмы Тарантино разом!). Еще мы повеселились над «знаменитостями нашего городка», вписав в фильм персонажей, которые вели себя аккурат как эти знаменитости… Мы делали это исключительно ради смеха!
Мы понятия не имели, что делать, мы просто веселились… Но мне было КУДА веселей, чем моим друзьям! А когда фильм увидел свет, лол, мы стали звездами школы и всего городка!
Несколько недель спустя одна из учителей захотела поговорить со мной. Она знала, что я снял фильм и хотела предложить мне кое-что. Она организовала своего рода «киноклуб» при школе, и в рамках этого клуба периодически делались короткометражки. Она попросила меня помочь и спросила, не хочу ли я сделать что-нибудь еще. Я тут же согласился, и после этого сделал еще тонны видеороликов для разных конкурсов. Я расскажу лишь о самом значимом (поскольку ответ на этот вопрос и без того уже затянулся): я был выбран для участия в походе в австрийские концлагеря. Я тут же подумал: «Пока мы там, надо поснимать», и так и сделал. Когда я вернулся домой после такого большого приключения, я тут же написал сценарий и без промедлений начал редактировать материал.
Все получилось действительно хорошо. И, надо сказать, это всех несколько удивило, так как подобного рода видео как правило очень посредственны… Но мой фильм вышел куда более личным, и я вложил в него много разных тем. Это был успех. Я разослал этот ролик на разные видео-конкурсы и начал собирать деньги… Я даже попал на телевидение (локальное)! И после всего этого я понял кое-что во благо себе: я хочу делать это на правах работы, чтобы это и было моим хлебом.

Так я начал искать кинематографические ВУЗы и нашел один подходящий в Милане. В год, когда я закончил школу, я переехал в Милан, чтобы продолжить мое обучение там. Поначалу мне была очень интересна режиссура и кинематограф, но на первом курсе мы не могли выбирать. От нас требовалось знать все. Первый курс мне был интересен лишь наполовину, поскольку было слишком много теории и не было никакой практики. Так что я сказал: «Не хочу ничего делать целый год!» и начал работать над «Дуэлью» (подробности позже).
Сейчас я заканчиваю последний курс (всего 3 года) и специализируюсь на создании сценариев.
Знаю-знаю, я сказал, что меня интересовали режиссура или кинематограф… Но, хэй, я понял, что мне на самом деле очень нравится писать, что я хорош в этом и могу делать абсолютно те же вещи, что я хотел бы делать как режиссер или кинематографист! Я узнал много вещей о том, как рассказывать истории, и если бы у меня был шанс, сейчас «Дуэль» была бы сделана куда более качественно! В последнее время я еще начал работать переводчиком видеоигр. Да, сейчас сложно найти работу сценариста, но я действительно это люблю и всегда в поисках вакансий!
2) С чего началась твоя любовь к миру Зоны?
Я думаю, это все началось, когда я вдруг купил игру «Тень Чернобыля».
Как правило, я жду, пока игра немного разойдется.

Затем читаю отзывы, прежде чем купить ее.
ТЧ же я купил в день релиза. Мне действительно понравилась идея самобытного мира, пост-апокалипсиса с большим количеством отсылок к восточной Европе.
В то время меня действительно увлекала тематика Восточного Блока. Может быть потому, что, несмотря на нашу географическую близость, у нас никогда не было об этом много информации ( особенно во времена холодной войны, это было понятно… Но ведь даже сейчас!). Так что это было что-то вроде «страны чудес на соседней улице», что-то действительно мистическое, но в то же время находящееся на расстоянии вытянутой руки.
Поначалу мне еще понравился «элемент выживания», это чувство волка-одиночки в кошмарном окружении, что-то в духе «я могу тут выжить, в то время как другие – нет».
Но со временем идея исчезла, чтобы дать место другим. Особенно после прочтения «Пикника на обочине» и просмотра фильма Тарковского.
3) Самые большие сложности геймплея?
Я давно уже не играл в S.T.A.L.K.E.R., так что память на эту тему притупилась.
Как бы там ни было, мне нравятся все типы «подлянок» в геймплее. Я даже устанавливал моды, которые превращали все перестрелки в ситуацию вида «1 выстрел – 1 труп».
Мне нравится полный реализм, когда игра ведется на выживание. Я хочу убивать противников одной лишь пулей (или, по крайней мере, чтобы они от попадания пули падали на землю), и я хочу себе страшной смерти, если пуля попадет мне в грудь! Мне нравится дух соперничества.
Но, говоря о самой страшной вещи… Думаю, снорки и пси-собаки получают приз. Они все скачут и скачут вокруг тебя, и нужно постараться, чтобы их пристрелить!
И я уж молчу про фантомов… Но мне все равно понравилось!
Ах, и если вы хотите сказать: «Не так уж их и трудно убить », то я вам скажу, что я использовал ТОЛЬКО автоматы АК. Никаких милых фирменных футуристических винтовок, только простое и скромное оружие. Мне подумалось, что использовать АК было бы наиболее приближенным к реальности выбором. Все-таки, мы в Зоне! Богом забытое место, где мужики в противогазах пытаются убить друг друга, чтобы выжить.
4) Из всей серии, какую игру ты считаешь лучшей? А худшей?
Конечно, «Тень Чернобыля» является для меня лучшей. Она была первой. Она развернула для нас весь сеттинг и эту фантастическую историю. Мне очень понравился «Зов Припяти» но, даже несмотря на то, что он более продуман, чем первая игра, ТЧ все равно не победить!
«Чистое Небо» вышло неплохим, но до других игр серии все равно не дотягивает. Там были свои моменты, но я не очень хорошо их помню. Так что, думаю, за это ЧН стоит присудить звание «худшей» игры в трилогии.
5) Мир Зоны: лучшие и худшие его аспекты?
Сложный вопрос. Все зависит от того, что каждый подразумевает под определениями «лучший» и «худший».
Зона – это машина для убийства. Там и радиация, и мутанты, и другие люди, которые прибьют тебя ради новых ботинок.
Там особо нечего делать, кроме как убивать все, что хочет убить тебя; искать драгоценности среди руин трагического прошлого и напиваться до такого состояния, что уже не помнишь ни своего имени, ни своей говеной жизни. Это надо считать худшей стороной? Возможно.

Но ведь все мы знаем, что есть в Зоне что-то «хорошее». По крайней мере, было. Все люди внутри периметра пытались исполнить свои мечты, добраться до Исполнителя Желаний и попросить этого «Бога» сделать их жизнь лучше. Дабы добиться этого, надо пройти через все эти «медные трубы» Зоны. Это как в жизни: чтобы получить желаемое, нужно «сражаться».
Зона – это метафора жизни, и все мы - сталкеры в опасном окружении. Мы можем работать вместе, но как правило, мы больше склонны сражаться меж собой ради милых вещей, как, например, хабар или деньги.
Мы думаем, это может принести нам счастье, но это не так. Нам вечно надо больше. Чего мы на самом деле хотим, так это получить Исполнитель Желаний и попросить у него чуда.
Мы все боремся за это, и все выливается в обман. И ты наконец понимаешь, что тебе не нужен Исполнитель: это путешествие с целью добраться до него дало тебе силу, чтобы изменить мир, изменить себя и стать тем, кем ты на самом деле являешься.
Я, наверное, немного отклонился от темы. Но это потому, что я не считаю, что есть что-то «хорошее» или «плохое» в Зоне. Все необходимо, чтобы сделать Зону такой, какая она есть.
6) Что бы ты убрал из Зоны? А что добавил?
Я бы ничего не стал убирать! Я бы просто начал добавлять новые элементы. Например, локации, аномалии… Мне бы действительно хотелось увидеть что-нибудь из книг, как та «механическая кукла», которую сталкеры нашли на кладбище.
7) Группировки. В какую бы ты вступил? Свобода, Долг, Наемники, Нейтралы?.. Почему?
Думаю, я бы остался нейтралом. Но, возможно, это оттого, что я считаю: сталкеры не должны организовывать «больших» группировок. Просто большие группы людей, как отряд Стрелка.
Настоящие сталкерские группировки, скорее всего, были бы похожи на то, что показали в игре... Но я считаю, что нечто там упущено. Они очень нереалистичны и загнаны в стереотипы (по крайней мере, по моим ощущениям). Такие типы группировок не существовали бы в реальной Зоне, и будучи фанатом реализма, я бы предпочел увидеть что-то более «связанное» с Большой Землей. Разные нации и корпорации были бы заинтересованы в тех же артефактах, за которыми посылали бы наемников. Или какие-нибудь религиозные «массовые» культы устроили бы паломничество в Зону.
Но, вообще, помимо нейтралов, самые интересные для меня группировки – это Синдикат и Монолит!
8) В Зоне человек может умереть в любой момент и от очень многих факторов. Какая смерть худшая? Почему? Какую смерть ты бы выбрал для себя, если бы у тебя была возможность решать?
Худшая из всех смертей - любая, что полностью разрушает тело! Больше всего меня устрашает смерть от аномалий, особенно от «Карусели»! Если бы я мог выбирать, как умереть, я бы выбрал пулю в голову. Смерть наступает еще до того, как успеешь что-то сообразить.
Ну… Говорить о таких вещах уже само по себе страшно…
9) Ты бы хотел какого-нибудь из мутантов себе на роль домашнего животного? Какого? Для каких целей?
Я кошатник, а в Зоне очень мало кошачих! Думаю, мне надо будет скачать мод с рысью.
Если говорить про «фактор геймплея», рысь очень быстра. Она может забегать вперед на разведку и убивать более мелких мутантов. Это отличная альтернатива псевдособаке; но если мы говорим о «настоящих домашних животных», тех, что можно держать у себя дома… Ну, я бы предпочел что-то поменьше размером и с меньшим количеством шрамов и ран!
10) Монолит. Ты веришь? Что бы ты попросил, если бы дошел до него? Помни, что он имеет свойство придавать желаниям весьма необычный вид!
Монолит - это как метафора Бога. Бога, который упал/снизошел до мира. Когда мы наконец добираемся до него, мы можем попросить исполнения желания, чуда, благодати.
Насколько это велико? Вы можете встретиться с БОГОМ! (Говоря в глобальном смысле, это мог быть любой Бог любой религии). Но все мы знаем, как все идет, мир мог бы быть чудесным местом, если бы это все было по-настоящему … Но это все розыгрыш, попытка обмануть тебя. Все желания искажены и вывернуты, дабы следовать воле Монолита и защитить «правду». Мне бы хотелось верить в Монолит. Но я верю, что мы и сами можем исполнить свои желания, без помощи Монолита.
Но вы спросили, что бы я загадал? Так вот: “Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!”
11) Один из моментов, вызывающих наибольшее количество полемики: женщины в Зоне. Мнение?
Отношусь позитивно! Слишком уж неправдоподобно выглядит человеческое общество, состоящее только из мужчин или только из женщин. Это как писать картину, имея лишь половину необходимых красок. Наши точки зрения комбинируются, и благодаря нашим различиям жить в этом мире становится куда более интересно.
Теперь, когда вы знаете мое мнение насчет проблемы полов в обществе, учтите, что я никого не хочу оскорбить, когда говорю, что в Зоне женщины с легкостью могли бы быть использованы в сексуальном рабстве. Мы говорим о преступниках. Сталкеры, прежде всего, являются беспринципными преступниками и готовы по головам идти ради своих целей.
Конечно, в Зоне обязательно нашлись бы сталкеры-женщины, но надо смотреть на вопрос со всех сторон и понимать, как женщине было бы трудно добиться к себе человеческого обращения.
Я думаю, в серию S.T.A.L.K.E.R стоило бы ввести женских персонажей, они могли бы принести много интересных сюжетных линий, связанных со взаимоотношениями двух полов.
Одна из первых вещей, что я выучил как сценарист: «Приведи меня своей историей куда угодно. От глубин космоса с межгалактическими кораблями до самых фантастических миров с говорящими туфлями и летающими свиньями. Но ради всего святого, продолжай говорить о вещах, происходящих ежедневно и со всеми. В конечном итоге, даже пришельцы и летающие свиньи могут влюбляться».
12) Вопрос, на который ни один из членов нашей команды не может толком дать ответ: если бы Зона ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существовала… Ты бы пошел туда?
Ох, это трудно. Думаю, я бы не пошел. Я очень люблю проверки на прочность, но это уж чересчур. Мы живем всего лишь раз. На самом деле.
13) В Италии много фанатов «S.T.A.L.K.E.R.»?
Довольно-таки много. То есть, если мы сравним количество фанатов Halo с количеством «сталкеров», это все равно, что сравнивать локальную инди-рок группу и Muse. Дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. считается «хорошей игрой» даже среди тех, кто ни разу не играл в нее. Так что все, можно сказать, уважают эту игру, но многие просто не втягиваются в этот мир полностью. Даже есть очень хороший итальянский блог по сталкер-теме. Сообщество скорей уж маленькое, но очень активное и преданное. Если бы оно официально спонсировалось/поддерживалось, думаю, S.T.A.L.K.E.R. мог бы стать «национальным явлением».
14) «The Duel». Как это было? Как пришла идея? Какие были сложности/неприятные моменты? А самые забавные моменты? Что бы ты изменил сейчас, когда у тебя куда больше опыта и ты смотришь на это с другой точки зрения?

Думаю, отвечать на это можно было бы годами, так что запаситесь поп-корном!
Я был на первом курсе в Film University и пытался сделать свой собственный небольшой проект. Я всегда хотел сделать «сталкерский фильм», но у меня никогда не было возможности. Но я, можно сказать, был «всегда готов». Я даже занялся страйкболом, чтоб можно было купить реплику калаша и в дальнейшем использовать ее в короткометражках.
И вот в один день я сказал: ок, теперь я хочу к этому приступить. Я начал думать над тем, что нужно сделать (мне все еще было больше интересно снимать и режиссировать, а не писать сценарии) и я обратился к комиксу «Папа». Он привел меня обратно к комикс-конкурсу GSC, где я и нашел «Дуэль».
Я решил связаться с автором, чтобы попросить у него разрешение на перевод русского комикса и дальнейшее его распространение в западных странах. Он дал разрешение, и так я и сделал (при помощи друга)… Но моя конечная цель была добиться его разрешения на использование истории для моей короткометражки.
Поначалу я хотел сделать короткометражку по сюжету «Папы», но тогда у меня было несколько проблем с записью аудио (мне не на чем было записывать) вкупе с нехваткой хороших актеров (или нехватка актеров вовсе). Так что я выбрал «Дуэль».
Я начал писать сценарий (с небольшим введением в дополнение к оригинальному комиксу) и принялся искать подходящее место съемок. Мой первый выбор пал на заброшенную военную базу, но она была не слишком хороша. Я должен был быть особо внимательным, иначе в кадр могло попасть побережье (база была на вершине горы, недалеко от моря), или того хуже: весь город! А еще там было полно вывесок, и их даже хорошими назвать было нельзя – просто разные слова. Мне нужно было найти какое-то другое место.
Потом я нашел старую и заброшенную фабрику керамики, построенную в 60-х.

Она была относительно далеко от города, и ее все еще использовали как склад, так что граффити там не было. Отлично.
У меня были проблемы с получением разрешения на съемку… Но в итоге я ее получил! 3 дня чтобы все сделать, 3 дня на съемку 10-минутной короткометражки. Безумие.
Мне нужно было организовать все, собрать нужный реквизит, позвонить друзьям, чтобы просить их подать руку помощи. Часы тикали.
Я купил противогаз, смастерил манекен, нашел профессионального гримера, который мог сделать протезы контролерам. Нельзя было терять время. Я заказал искусственную кровь, смастерил насос для крови, купил нож и примерил костюмы.

Почти все. У меня даже камеры не было! Мне пришлось одолжить «Panasonic 100» у друга.
Пропущу описание подготовки к съемкам… На самом деле большинство вещей было готово задолго до того, как я нашел локацию. Да, у меня было несколько дней для того, чтобы все организовать, но главным делом была сама съемка!
Первый день съемок: я лишь «услышал» о локации, что они мне выдали. Я смог зайти внутрь и посмотреть. Это то, что НИКОГДА не стоит делать. Но все равно… Я - «группа из одного человека», то есть, мне надо думать о камере, съемках и всем остальном. Другие люди просто делали то, что я говорил.

Нас было четверо, считая меня и актеров. Мы начали съемки снаружи. Главный актер позвонил мне ночью перед днем съемок, чтобы сказать, что он не сможет придти. Так что один мой друг (что пришел просто чтобы сделать несколько фотографий) стал главным актером. Да, импровизация!
Мы начали со съемок «сцен снаружи». Тогда недавно прошло затопление, и все было размыто и грязно… И нам была открыта небольшая часть фабрики (там должны были быть закрытые на замок ворота, но…) и я решил снимать прямо там, где начиналась короткометражка. Я не знаю, как пояснить, но кадры, где сталкер попадает близко к объективу, это как что-то, что я видел во сне и я ДОЛЖЕН был это сделать. Даже если у нас не было разрешения на съемки там!
Мы снимали с 10 утра и до 6 вечера, я отснял всю первую сцену в первый день. Я пришел домой и уснул, как только лег на матрас.
Второй день съемок: время зайти внутрь! Мы узнали кое-то еще о локации. Кажется, что тот склад был использован как что-то вроде «временного» музея современного искусства. Там было много всего: большой резиновый шар, мозаика и даже прицепленный к потолку костыль.
Это придало всей сцене более метафизическое чувство. ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО.
Если в первый день я ползал по земле, чтобы поймать нужные мне углы съемки, в этот раз все было куда более «технологично».

Для нескольких сцен я использовал стремянку, чайную телегу (прямо там нашли) как подъемный кран. Мы отсняли первую часть перестрелки и выяснили, что насос для крови не работал… Так что да, все эти штуки мне пришлось добавлять спецэффектами (по оригинальной задумке оно должно было выглядеть куда реалистичней).
Третий день съемок. Невероятно уставшие, мы снимали последние кусочки: сцены с ножом и с контролерами. Я знаю, что вы думаете: «Контролеры вышли дерьмово», но у меня не было профессионального гримера там, на локации. Он лишь сделал маски и накладки. Касательно же сцены с ножом: сначала я думал положить манекен на землю и показать, как его будут забивать. Но в итоге манекен оказался бесполезным, так как мы смогли снять сцену, не показывая жертву. Это заняло много времени, мы закончили в 6 вечера, и у нас все еще не было сцен с контролерами! Я ума не приложу, как это в такое время все еще было столько света. Думаю, мне просто повезло!
Когда мы закончили со съемками, я должен был проделать весь процесс редактуры, и это заняло у меня прилично времени.

Мне действительно потребовалось много времени, чтобы выбрать правильный ритм и прочее. А, и почти забыл. Даже если вы уже и поняли это: весь фильм был немым. То есть, весь звук, что вы там слышите – это НЕ из самой локации. Все звуки были переделаны и записаны в другом месте… Там у меня не было микрофона! В смысле, он был, но я его выключил. Таким образом, мне не нужно было беспокоиться насчет внешних звуков (машины, собаки, птицы и прочая хрень), которые могли бы замедлить процесс съемки. Большинство звуков было вырезано из самой игры (я хотел сделать фильм максимально приближенным к игре), но за все прочее – спасибо моей подруге, Элие Морра. Она очень талантлива, она помогла мне со всей темой звука и сделала музыкальную подборку.
Я все редактировал, вставлял спецэффекты и все прочее во время учебы. Когда я приходил домой в 6 вечера, то прямиком шел к моему компьютеру и редактировал еще кусочек… Но неважно, сколько сил я вкладывал, я просто не мог показать фильм миру раньше июля!
Теперь давайте попробуем ответить на поставленные вопросы: это было прекрасно! Идея заключалась в том, чтобы сделать сталкерскую короткометражку, и я взял уже существовавшую и знаменитую историю, чтобы вложить ее в фильм (может, чтобы помочь себе добиться хорошего результата). «Худшая» часть процесса, несомненно, заключалась в редактуре. Она заняла очень много времени и очень обескураживала, хотя мне действительно понравилось организовывать и снимать это все. Во время съемок мне было очень весело. Просто посмотрите фотографии на странице Фейсбука, и вы увидите, как мои друзья постоянно придуривались!

Это действительно было приятно, особенно потому, что все это веселье не замедляло процесс. Если бы у меня была возможность переделать «Дуэль», я бы сделал ее «быстрее» в плане ритма, и я бы выбрал другую историю. Может быть, включая некоторые диалоги и более «живых» персонажей… В этот раз я бы лучше сделал фильм по «Папе»! Если б у меня только был костюм кровососа! А, ну и конечно, я бы пригласил «настоящих» актеров и использовал бы куда более профессиональное оборудование.
15) Тебе бы хотелось снять еще один фильм про Зону? Может, даже не короткометражный, а замахнуться на что-то «серьезное»?
Конечно, я бы снял еще один! Но как только я закончил с «Дуэлью», я пообещал себе не приступать к другим сталкерским фильмам до того момента, пока не сделаю хотя бы еще две короткометражки. Это по большей части потому, что я действительно верю, что я могу на чем-то немного «помешаться». И если я не заставлю себя сделать что-то еще – я могу там застрять навсегда и получить славу «парня, что делает сталкер-фильмы».
Я такой славы не хочу, я хочу делать что-то еще - и сталкер-фильмы. Я хочу быть «парнем, который делает хорошие фильмы».
Я почти закончил еще одну короткометражку (научная фантастика про дистопическое будущее), так что я может даже и сделаю что-нибудь сталкерское в будущем.
Но в этот раз мне бы хотелось сделать что-то большое. То есть, я хочу работать с настоящей продукцией. Желательно, за пределами Италии, с попыткой собрать вместе сталкер-фанов со всей Европы и дальше. Например, мне бы было интересно поработать с командой «Monolith Whisper», или с какой-нибудь «фильмо-командой» из восточной Европы.
Мне нравится работать и разговаривать с новыми людьми, с людьми с совершенно иным опытом.
Касательно вопроса про «что-то серьезное»… Ну, конечно же, мне бы хотелось сделать что-то такое! Так что же меня останавливает? Деньги. Создание фильма – занятие адски дорогое. Даже если ты решаешь работать бесплатно… Надо как минимум платить тем людям, что работают с тобой, ведь на помощь тебе они тратят свое время. И даже если ты сумеешь добиться от них работы «за спасибо» (что есть нечестно, ты эксплуатируешь людей, ты монстр) – как минимум надо оплачивать им дорогу и еду. Еще надо помнить, что надо оплачивать весь реквизит, начиная с камеры и заканчивая микрофоном; от программного обеспечения и до всяких специфических мелочей. Все эти вещи не падают с неба, надо думать, как их достать. Абсолютно все, что вы видите в фильмах, помещено туда по какой-то определенной причине, кто-то должен был их купить и принести на съемочную площадку. И, конечно же, не забываем про то, что надо проверить каждую локацию, надо просить разрешения и, может быть, даже выложить кругленькую сумму за нее!
И даже если вы найдете все необходимые средства, вспомните еще, что «S.T.A.L.K.E.R.» защищен авторскими правами, так что не видать вам отдачи от вложенных денег. Ну, если только вы не получите разрешение от GSC (довольно-таки странное явление в наши дни. Возможно, вам потребуется дополнительно заплатить за это!). Надо брать в расчет, что возможно, вы никогда не получите прибыли от фильма. Из чего следует, что вы не можете просить денег.
На первый взгляд может показаться, что «с этого всем будет хорошо», но люди просят деньги за просмотр фильма просто потому, что они многое вложили в его создание, и им хочется «отбить» свои деньги… И, может быть, получить в награду небольшую прибыль!
Как бы там ни было, мне бы хотелось сделать еще один фильм, но меня больше интересуют сериалы. Вообще, будь у меня возможность, я бы сделал веб-сериал по сталкеру. У меня даже было несколько идей, но сейчас не буду ничего спойлерить!
Думаю, на этом все! Я постарался ответить настолько честно, насколько это возможно (и я даже ничего не вычитал, просто написал и все) и постарался, чтобы все ответы были исчерпывающими. Я бы хотел поблагодарить вас всех за такую отличную возможность добраться до более широкого сообщества и выразить особую благодарность репортеру команды за предложение мне этого интервью и дальнейший его перевод.
Надеюсь еще услышать от вас новостей!
Всем удачи и пока!
Май 2013, Tassadarh для fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Название: Один день из жизни сталкера
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: косплей
Участники: сталкер из команды
Рейтинг: G
Описание: наша жизнь и опасна и трудна...
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Один день из жизни сталкера"


Название: Лики Зоны
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: сет аватаров
Рейтинг: G
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Лики Зоны"

Название: Are you ready?
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: дизайн для дневника
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер с My Little Pony
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Are you ready?"


НастройкиЭпиграф
Фон

Фото

Аватар

Дизайн блочный
Навигационная панель слева
Шрифт
заголовка жирный 18
текста обычный 16
гарнитура Courier New
Цвета
Цвет текста
заголовка #cca828
ссылки #cca828
записи #b8b298
оффтопика #b06e4f
Цвет фона и границ
фон записи #240807
границы #cca828
URL записи
Список работСписок работ
Интервью со сталкером
Один день из жизни сталкера
Лики Зоны
Are you ready?
Название: Интервью со сталкером
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Бета: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: интервью
Участники: репортер команды, Tassadarh
Рейтинг: G
Описание: Интервью с широко известным в узких кругах сталкером из Италии.
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Интервью со сталкером"

И некоторые фанаты из других стран делают действительно интересные вещи по миру S.T.A.L.K.E.R.
Некоторые из них за счет этого даже сами стали "широко известными в узких кругах".
И вот, для челленджа этой фандомной битвы мы решили взять интервью у одного из таких фанов...
Наш сегодняшний гость - итальянец, известный под ником Tassadarh. Он снял довольно-таки известный в фандоме короткометражный фильм по не менее известному комиксу "Дуэль".
Что за человек скрывается под этим ником? Как появилась на свет европейская экранизация русского комикса? Что еще связывает этого Тассадарха с миром Зоны?
Обо всем этом его и спросим.
1) Расскажи нам о себе. Все, что может быть интересно сталкер фанам.

Всем привет и спасибо за интервью! Итак, приступим.
Я родился первого апреля в 1991 году, из чего следует, что мне 21 и я своего рода «натуральный апрельский дурак». Мое имя – Брэндо, и это довольно-таки необычное в Италии имя, так что странно, когда люди думают, что это мой ник или фамилия. Родом я из прибрежного городка Специя (La Spezia), что на северо-западе Италии. Так что бóльшую часть всех моих летних каникул я провел плавая, загорая и поедая мороженое. Я учился в «научном лицее», который представлял из себя своего рода старшую школу с углублением в точные науки (химия, физика и прочие кошмарные вещи)… хотя меня всегда куда больше притягивали гуманитарные предметы. Жаль, что понял я это только на третий год.
К счастью, наша «научная школа» располагала большим количеством курсов по истории, философии и прочим предметам, которые мне были куда интересней.
Но как я стал кинорежиссером?
Как-то жарким летом, после одного любовного разочарования, я позвонил другу и сказал: «Давай снимем фильм».
Я знаю, о чем вы успели подумать, но нет: это не про «Дуэль». Слишком рано, хотя я на самом деле я тогда уже начал думать на тему «сделать сталкерский фильм». В итоге это получился «треш» под названием «Brambo» (хаха, да, я там был главным героем. Но я делал только окончание и режиссуру, я не участвовал в написании сценария. Так что идея принадлежала моим друзьям), каждая сцена была цитатой другого «pulp» фильма (я думаю, мы цитировали все фильмы Тарантино разом!). Еще мы повеселились над «знаменитостями нашего городка», вписав в фильм персонажей, которые вели себя аккурат как эти знаменитости… Мы делали это исключительно ради смеха!
Мы понятия не имели, что делать, мы просто веселились… Но мне было КУДА веселей, чем моим друзьям! А когда фильм увидел свет, лол, мы стали звездами школы и всего городка!
Несколько недель спустя одна из учителей захотела поговорить со мной. Она знала, что я снял фильм и хотела предложить мне кое-что. Она организовала своего рода «киноклуб» при школе, и в рамках этого клуба периодически делались короткометражки. Она попросила меня помочь и спросила, не хочу ли я сделать что-нибудь еще. Я тут же согласился, и после этого сделал еще тонны видеороликов для разных конкурсов. Я расскажу лишь о самом значимом (поскольку ответ на этот вопрос и без того уже затянулся): я был выбран для участия в походе в австрийские концлагеря. Я тут же подумал: «Пока мы там, надо поснимать», и так и сделал. Когда я вернулся домой после такого большого приключения, я тут же написал сценарий и без промедлений начал редактировать материал.
Все получилось действительно хорошо. И, надо сказать, это всех несколько удивило, так как подобного рода видео как правило очень посредственны… Но мой фильм вышел куда более личным, и я вложил в него много разных тем. Это был успех. Я разослал этот ролик на разные видео-конкурсы и начал собирать деньги… Я даже попал на телевидение (локальное)! И после всего этого я понял кое-что во благо себе: я хочу делать это на правах работы, чтобы это и было моим хлебом.

Так я начал искать кинематографические ВУЗы и нашел один подходящий в Милане. В год, когда я закончил школу, я переехал в Милан, чтобы продолжить мое обучение там. Поначалу мне была очень интересна режиссура и кинематограф, но на первом курсе мы не могли выбирать. От нас требовалось знать все. Первый курс мне был интересен лишь наполовину, поскольку было слишком много теории и не было никакой практики. Так что я сказал: «Не хочу ничего делать целый год!» и начал работать над «Дуэлью» (подробности позже).
Сейчас я заканчиваю последний курс (всего 3 года) и специализируюсь на создании сценариев.
Знаю-знаю, я сказал, что меня интересовали режиссура или кинематограф… Но, хэй, я понял, что мне на самом деле очень нравится писать, что я хорош в этом и могу делать абсолютно те же вещи, что я хотел бы делать как режиссер или кинематографист! Я узнал много вещей о том, как рассказывать истории, и если бы у меня был шанс, сейчас «Дуэль» была бы сделана куда более качественно! В последнее время я еще начал работать переводчиком видеоигр. Да, сейчас сложно найти работу сценариста, но я действительно это люблю и всегда в поисках вакансий!
2) С чего началась твоя любовь к миру Зоны?
Я думаю, это все началось, когда я вдруг купил игру «Тень Чернобыля».
Как правило, я жду, пока игра немного разойдется.

Затем читаю отзывы, прежде чем купить ее.
ТЧ же я купил в день релиза. Мне действительно понравилась идея самобытного мира, пост-апокалипсиса с большим количеством отсылок к восточной Европе.
В то время меня действительно увлекала тематика Восточного Блока. Может быть потому, что, несмотря на нашу географическую близость, у нас никогда не было об этом много информации ( особенно во времена холодной войны, это было понятно… Но ведь даже сейчас!). Так что это было что-то вроде «страны чудес на соседней улице», что-то действительно мистическое, но в то же время находящееся на расстоянии вытянутой руки.
Поначалу мне еще понравился «элемент выживания», это чувство волка-одиночки в кошмарном окружении, что-то в духе «я могу тут выжить, в то время как другие – нет».
Но со временем идея исчезла, чтобы дать место другим. Особенно после прочтения «Пикника на обочине» и просмотра фильма Тарковского.
3) Самые большие сложности геймплея?
Я давно уже не играл в S.T.A.L.K.E.R., так что память на эту тему притупилась.
Как бы там ни было, мне нравятся все типы «подлянок» в геймплее. Я даже устанавливал моды, которые превращали все перестрелки в ситуацию вида «1 выстрел – 1 труп».
Мне нравится полный реализм, когда игра ведется на выживание. Я хочу убивать противников одной лишь пулей (или, по крайней мере, чтобы они от попадания пули падали на землю), и я хочу себе страшной смерти, если пуля попадет мне в грудь! Мне нравится дух соперничества.
Но, говоря о самой страшной вещи… Думаю, снорки и пси-собаки получают приз. Они все скачут и скачут вокруг тебя, и нужно постараться, чтобы их пристрелить!
И я уж молчу про фантомов… Но мне все равно понравилось!
Ах, и если вы хотите сказать: «Не так уж их и трудно убить », то я вам скажу, что я использовал ТОЛЬКО автоматы АК. Никаких милых фирменных футуристических винтовок, только простое и скромное оружие. Мне подумалось, что использовать АК было бы наиболее приближенным к реальности выбором. Все-таки, мы в Зоне! Богом забытое место, где мужики в противогазах пытаются убить друг друга, чтобы выжить.
4) Из всей серии, какую игру ты считаешь лучшей? А худшей?
Конечно, «Тень Чернобыля» является для меня лучшей. Она была первой. Она развернула для нас весь сеттинг и эту фантастическую историю. Мне очень понравился «Зов Припяти» но, даже несмотря на то, что он более продуман, чем первая игра, ТЧ все равно не победить!
«Чистое Небо» вышло неплохим, но до других игр серии все равно не дотягивает. Там были свои моменты, но я не очень хорошо их помню. Так что, думаю, за это ЧН стоит присудить звание «худшей» игры в трилогии.
5) Мир Зоны: лучшие и худшие его аспекты?
Сложный вопрос. Все зависит от того, что каждый подразумевает под определениями «лучший» и «худший».
Зона – это машина для убийства. Там и радиация, и мутанты, и другие люди, которые прибьют тебя ради новых ботинок.
Там особо нечего делать, кроме как убивать все, что хочет убить тебя; искать драгоценности среди руин трагического прошлого и напиваться до такого состояния, что уже не помнишь ни своего имени, ни своей говеной жизни. Это надо считать худшей стороной? Возможно.

Но ведь все мы знаем, что есть в Зоне что-то «хорошее». По крайней мере, было. Все люди внутри периметра пытались исполнить свои мечты, добраться до Исполнителя Желаний и попросить этого «Бога» сделать их жизнь лучше. Дабы добиться этого, надо пройти через все эти «медные трубы» Зоны. Это как в жизни: чтобы получить желаемое, нужно «сражаться».
Зона – это метафора жизни, и все мы - сталкеры в опасном окружении. Мы можем работать вместе, но как правило, мы больше склонны сражаться меж собой ради милых вещей, как, например, хабар или деньги.
Мы думаем, это может принести нам счастье, но это не так. Нам вечно надо больше. Чего мы на самом деле хотим, так это получить Исполнитель Желаний и попросить у него чуда.
Мы все боремся за это, и все выливается в обман. И ты наконец понимаешь, что тебе не нужен Исполнитель: это путешествие с целью добраться до него дало тебе силу, чтобы изменить мир, изменить себя и стать тем, кем ты на самом деле являешься.
Я, наверное, немного отклонился от темы. Но это потому, что я не считаю, что есть что-то «хорошее» или «плохое» в Зоне. Все необходимо, чтобы сделать Зону такой, какая она есть.
6) Что бы ты убрал из Зоны? А что добавил?
Я бы ничего не стал убирать! Я бы просто начал добавлять новые элементы. Например, локации, аномалии… Мне бы действительно хотелось увидеть что-нибудь из книг, как та «механическая кукла», которую сталкеры нашли на кладбище.
7) Группировки. В какую бы ты вступил? Свобода, Долг, Наемники, Нейтралы?.. Почему?
Думаю, я бы остался нейтралом. Но, возможно, это оттого, что я считаю: сталкеры не должны организовывать «больших» группировок. Просто большие группы людей, как отряд Стрелка.
Настоящие сталкерские группировки, скорее всего, были бы похожи на то, что показали в игре... Но я считаю, что нечто там упущено. Они очень нереалистичны и загнаны в стереотипы (по крайней мере, по моим ощущениям). Такие типы группировок не существовали бы в реальной Зоне, и будучи фанатом реализма, я бы предпочел увидеть что-то более «связанное» с Большой Землей. Разные нации и корпорации были бы заинтересованы в тех же артефактах, за которыми посылали бы наемников. Или какие-нибудь религиозные «массовые» культы устроили бы паломничество в Зону.
Но, вообще, помимо нейтралов, самые интересные для меня группировки – это Синдикат и Монолит!
8) В Зоне человек может умереть в любой момент и от очень многих факторов. Какая смерть худшая? Почему? Какую смерть ты бы выбрал для себя, если бы у тебя была возможность решать?
Худшая из всех смертей - любая, что полностью разрушает тело! Больше всего меня устрашает смерть от аномалий, особенно от «Карусели»! Если бы я мог выбирать, как умереть, я бы выбрал пулю в голову. Смерть наступает еще до того, как успеешь что-то сообразить.
Ну… Говорить о таких вещах уже само по себе страшно…
9) Ты бы хотел какого-нибудь из мутантов себе на роль домашнего животного? Какого? Для каких целей?
Я кошатник, а в Зоне очень мало кошачих! Думаю, мне надо будет скачать мод с рысью.
Если говорить про «фактор геймплея», рысь очень быстра. Она может забегать вперед на разведку и убивать более мелких мутантов. Это отличная альтернатива псевдособаке; но если мы говорим о «настоящих домашних животных», тех, что можно держать у себя дома… Ну, я бы предпочел что-то поменьше размером и с меньшим количеством шрамов и ран!
10) Монолит. Ты веришь? Что бы ты попросил, если бы дошел до него? Помни, что он имеет свойство придавать желаниям весьма необычный вид!
Монолит - это как метафора Бога. Бога, который упал/снизошел до мира. Когда мы наконец добираемся до него, мы можем попросить исполнения желания, чуда, благодати.
Насколько это велико? Вы можете встретиться с БОГОМ! (Говоря в глобальном смысле, это мог быть любой Бог любой религии). Но все мы знаем, как все идет, мир мог бы быть чудесным местом, если бы это все было по-настоящему … Но это все розыгрыш, попытка обмануть тебя. Все желания искажены и вывернуты, дабы следовать воле Монолита и защитить «правду». Мне бы хотелось верить в Монолит. Но я верю, что мы и сами можем исполнить свои желания, без помощи Монолита.
Но вы спросили, что бы я загадал? Так вот: “Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!”
11) Один из моментов, вызывающих наибольшее количество полемики: женщины в Зоне. Мнение?
Отношусь позитивно! Слишком уж неправдоподобно выглядит человеческое общество, состоящее только из мужчин или только из женщин. Это как писать картину, имея лишь половину необходимых красок. Наши точки зрения комбинируются, и благодаря нашим различиям жить в этом мире становится куда более интересно.

Теперь, когда вы знаете мое мнение насчет проблемы полов в обществе, учтите, что я никого не хочу оскорбить, когда говорю, что в Зоне женщины с легкостью могли бы быть использованы в сексуальном рабстве. Мы говорим о преступниках. Сталкеры, прежде всего, являются беспринципными преступниками и готовы по головам идти ради своих целей.
Конечно, в Зоне обязательно нашлись бы сталкеры-женщины, но надо смотреть на вопрос со всех сторон и понимать, как женщине было бы трудно добиться к себе человеческого обращения.
Я думаю, в серию S.T.A.L.K.E.R стоило бы ввести женских персонажей, они могли бы принести много интересных сюжетных линий, связанных со взаимоотношениями двух полов.
Одна из первых вещей, что я выучил как сценарист: «Приведи меня своей историей куда угодно. От глубин космоса с межгалактическими кораблями до самых фантастических миров с говорящими туфлями и летающими свиньями. Но ради всего святого, продолжай говорить о вещах, происходящих ежедневно и со всеми. В конечном итоге, даже пришельцы и летающие свиньи могут влюбляться».
12) Вопрос, на который ни один из членов нашей команды не может толком дать ответ: если бы Зона ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существовала… Ты бы пошел туда?
Ох, это трудно. Думаю, я бы не пошел. Я очень люблю проверки на прочность, но это уж чересчур. Мы живем всего лишь раз. На самом деле.
13) В Италии много фанатов «S.T.A.L.K.E.R.»?
Довольно-таки много. То есть, если мы сравним количество фанатов Halo с количеством «сталкеров», это все равно, что сравнивать локальную инди-рок группу и Muse. Дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. считается «хорошей игрой» даже среди тех, кто ни разу не играл в нее. Так что все, можно сказать, уважают эту игру, но многие просто не втягиваются в этот мир полностью. Даже есть очень хороший итальянский блог по сталкер-теме. Сообщество скорей уж маленькое, но очень активное и преданное. Если бы оно официально спонсировалось/поддерживалось, думаю, S.T.A.L.K.E.R. мог бы стать «национальным явлением».
14) «The Duel». Как это было? Как пришла идея? Какие были сложности/неприятные моменты? А самые забавные моменты? Что бы ты изменил сейчас, когда у тебя куда больше опыта и ты смотришь на это с другой точки зрения?

Думаю, отвечать на это можно было бы годами, так что запаситесь поп-корном!
Я был на первом курсе в Film University и пытался сделать свой собственный небольшой проект. Я всегда хотел сделать «сталкерский фильм», но у меня никогда не было возможности. Но я, можно сказать, был «всегда готов». Я даже занялся страйкболом, чтоб можно было купить реплику калаша и в дальнейшем использовать ее в короткометражках.
И вот в один день я сказал: ок, теперь я хочу к этому приступить. Я начал думать над тем, что нужно сделать (мне все еще было больше интересно снимать и режиссировать, а не писать сценарии) и я обратился к комиксу «Папа». Он привел меня обратно к комикс-конкурсу GSC, где я и нашел «Дуэль».
Я решил связаться с автором, чтобы попросить у него разрешение на перевод русского комикса и дальнейшее его распространение в западных странах. Он дал разрешение, и так я и сделал (при помощи друга)… Но моя конечная цель была добиться его разрешения на использование истории для моей короткометражки.
Поначалу я хотел сделать короткометражку по сюжету «Папы», но тогда у меня было несколько проблем с записью аудио (мне не на чем было записывать) вкупе с нехваткой хороших актеров (или нехватка актеров вовсе). Так что я выбрал «Дуэль».
Я начал писать сценарий (с небольшим введением в дополнение к оригинальному комиксу) и принялся искать подходящее место съемок. Мой первый выбор пал на заброшенную военную базу, но она была не слишком хороша. Я должен был быть особо внимательным, иначе в кадр могло попасть побережье (база была на вершине горы, недалеко от моря), или того хуже: весь город! А еще там было полно вывесок, и их даже хорошими назвать было нельзя – просто разные слова. Мне нужно было найти какое-то другое место.
Потом я нашел старую и заброшенную фабрику керамики, построенную в 60-х.

Она была относительно далеко от города, и ее все еще использовали как склад, так что граффити там не было. Отлично.
У меня были проблемы с получением разрешения на съемку… Но в итоге я ее получил! 3 дня чтобы все сделать, 3 дня на съемку 10-минутной короткометражки. Безумие.
Мне нужно было организовать все, собрать нужный реквизит, позвонить друзьям, чтобы просить их подать руку помощи. Часы тикали.
Я купил противогаз, смастерил манекен, нашел профессионального гримера, который мог сделать протезы контролерам. Нельзя было терять время. Я заказал искусственную кровь, смастерил насос для крови, купил нож и примерил костюмы.

Почти все. У меня даже камеры не было! Мне пришлось одолжить «Panasonic 100» у друга.
Пропущу описание подготовки к съемкам… На самом деле большинство вещей было готово задолго до того, как я нашел локацию. Да, у меня было несколько дней для того, чтобы все организовать, но главным делом была сама съемка!
Первый день съемок: я лишь «услышал» о локации, что они мне выдали. Я смог зайти внутрь и посмотреть. Это то, что НИКОГДА не стоит делать. Но все равно… Я - «группа из одного человека», то есть, мне надо думать о камере, съемках и всем остальном. Другие люди просто делали то, что я говорил.

Нас было четверо, считая меня и актеров. Мы начали съемки снаружи. Главный актер позвонил мне ночью перед днем съемок, чтобы сказать, что он не сможет придти. Так что один мой друг (что пришел просто чтобы сделать несколько фотографий) стал главным актером. Да, импровизация!
Мы начали со съемок «сцен снаружи». Тогда недавно прошло затопление, и все было размыто и грязно… И нам была открыта небольшая часть фабрики (там должны были быть закрытые на замок ворота, но…) и я решил снимать прямо там, где начиналась короткометражка. Я не знаю, как пояснить, но кадры, где сталкер попадает близко к объективу, это как что-то, что я видел во сне и я ДОЛЖЕН был это сделать. Даже если у нас не было разрешения на съемки там!
Мы снимали с 10 утра и до 6 вечера, я отснял всю первую сцену в первый день. Я пришел домой и уснул, как только лег на матрас.
Второй день съемок: время зайти внутрь! Мы узнали кое-то еще о локации. Кажется, что тот склад был использован как что-то вроде «временного» музея современного искусства. Там было много всего: большой резиновый шар, мозаика и даже прицепленный к потолку костыль.
Это придало всей сцене более метафизическое чувство. ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО.
Если в первый день я ползал по земле, чтобы поймать нужные мне углы съемки, в этот раз все было куда более «технологично».

Для нескольких сцен я использовал стремянку, чайную телегу (прямо там нашли) как подъемный кран. Мы отсняли первую часть перестрелки и выяснили, что насос для крови не работал… Так что да, все эти штуки мне пришлось добавлять спецэффектами (по оригинальной задумке оно должно было выглядеть куда реалистичней).
Третий день съемок. Невероятно уставшие, мы снимали последние кусочки: сцены с ножом и с контролерами. Я знаю, что вы думаете: «Контролеры вышли дерьмово», но у меня не было профессионального гримера там, на локации. Он лишь сделал маски и накладки. Касательно же сцены с ножом: сначала я думал положить манекен на землю и показать, как его будут забивать. Но в итоге манекен оказался бесполезным, так как мы смогли снять сцену, не показывая жертву. Это заняло много времени, мы закончили в 6 вечера, и у нас все еще не было сцен с контролерами! Я ума не приложу, как это в такое время все еще было столько света. Думаю, мне просто повезло!
Когда мы закончили со съемками, я должен был проделать весь процесс редактуры, и это заняло у меня прилично времени.

Мне действительно потребовалось много времени, чтобы выбрать правильный ритм и прочее. А, и почти забыл. Даже если вы уже и поняли это: весь фильм был немым. То есть, весь звук, что вы там слышите – это НЕ из самой локации. Все звуки были переделаны и записаны в другом месте… Там у меня не было микрофона! В смысле, он был, но я его выключил. Таким образом, мне не нужно было беспокоиться насчет внешних звуков (машины, собаки, птицы и прочая хрень), которые могли бы замедлить процесс съемки. Большинство звуков было вырезано из самой игры (я хотел сделать фильм максимально приближенным к игре), но за все прочее – спасибо моей подруге, Элие Морра. Она очень талантлива, она помогла мне со всей темой звука и сделала музыкальную подборку.
Я все редактировал, вставлял спецэффекты и все прочее во время учебы. Когда я приходил домой в 6 вечера, то прямиком шел к моему компьютеру и редактировал еще кусочек… Но неважно, сколько сил я вкладывал, я просто не мог показать фильм миру раньше июля!
Теперь давайте попробуем ответить на поставленные вопросы: это было прекрасно! Идея заключалась в том, чтобы сделать сталкерскую короткометражку, и я взял уже существовавшую и знаменитую историю, чтобы вложить ее в фильм (может, чтобы помочь себе добиться хорошего результата). «Худшая» часть процесса, несомненно, заключалась в редактуре. Она заняла очень много времени и очень обескураживала, хотя мне действительно понравилось организовывать и снимать это все. Во время съемок мне было очень весело. Просто посмотрите фотографии на странице Фейсбука, и вы увидите, как мои друзья постоянно придуривались!

Это действительно было приятно, особенно потому, что все это веселье не замедляло процесс. Если бы у меня была возможность переделать «Дуэль», я бы сделал ее «быстрее» в плане ритма, и я бы выбрал другую историю. Может быть, включая некоторые диалоги и более «живых» персонажей… В этот раз я бы лучше сделал фильм по «Папе»! Если б у меня только был костюм кровососа! А, ну и конечно, я бы пригласил «настоящих» актеров и использовал бы куда более профессиональное оборудование.
15) Тебе бы хотелось снять еще один фильм про Зону? Может, даже не короткометражный, а замахнуться на что-то «серьезное»?
Конечно, я бы снял еще один! Но как только я закончил с «Дуэлью», я пообещал себе не приступать к другим сталкерским фильмам до того момента, пока не сделаю хотя бы еще две короткометражки. Это по большей части потому, что я действительно верю, что я могу на чем-то немного «помешаться». И если я не заставлю себя сделать что-то еще – я могу там застрять навсегда и получить славу «парня, что делает сталкер-фильмы».
Я такой славы не хочу, я хочу делать что-то еще - и сталкер-фильмы. Я хочу быть «парнем, который делает хорошие фильмы».
Я почти закончил еще одну короткометражку (научная фантастика про дистопическое будущее), так что я может даже и сделаю что-нибудь сталкерское в будущем.
Но в этот раз мне бы хотелось сделать что-то большое. То есть, я хочу работать с настоящей продукцией. Желательно, за пределами Италии, с попыткой собрать вместе сталкер-фанов со всей Европы и дальше. Например, мне бы было интересно поработать с командой «Monolith Whisper», или с какой-нибудь «фильмо-командой» из восточной Европы.
Мне нравится работать и разговаривать с новыми людьми, с людьми с совершенно иным опытом.
Касательно вопроса про «что-то серьезное»… Ну, конечно же, мне бы хотелось сделать что-то такое! Так что же меня останавливает? Деньги. Создание фильма – занятие адски дорогое. Даже если ты решаешь работать бесплатно… Надо как минимум платить тем людям, что работают с тобой, ведь на помощь тебе они тратят свое время. И даже если ты сумеешь добиться от них работы «за спасибо» (что есть нечестно, ты эксплуатируешь людей, ты монстр) – как минимум надо оплачивать им дорогу и еду. Еще надо помнить, что надо оплачивать весь реквизит, начиная с камеры и заканчивая микрофоном; от программного обеспечения и до всяких специфических мелочей. Все эти вещи не падают с неба, надо думать, как их достать. Абсолютно все, что вы видите в фильмах, помещено туда по какой-то определенной причине, кто-то должен был их купить и принести на съемочную площадку. И, конечно же, не забываем про то, что надо проверить каждую локацию, надо просить разрешения и, может быть, даже выложить кругленькую сумму за нее!
И даже если вы найдете все необходимые средства, вспомните еще, что «S.T.A.L.K.E.R.» защищен авторскими правами, так что не видать вам отдачи от вложенных денег. Ну, если только вы не получите разрешение от GSC (довольно-таки странное явление в наши дни. Возможно, вам потребуется дополнительно заплатить за это!). Надо брать в расчет, что возможно, вы никогда не получите прибыли от фильма. Из чего следует, что вы не можете просить денег.
На первый взгляд может показаться, что «с этого всем будет хорошо», но люди просят деньги за просмотр фильма просто потому, что они многое вложили в его создание, и им хочется «отбить» свои деньги… И, может быть, получить в награду небольшую прибыль!
Как бы там ни было, мне бы хотелось сделать еще один фильм, но меня больше интересуют сериалы. Вообще, будь у меня возможность, я бы сделал веб-сериал по сталкеру. У меня даже было несколько идей, но сейчас не буду ничего спойлерить!
Думаю, на этом все! Я постарался ответить настолько честно, насколько это возможно (и я даже ничего не вычитал, просто написал и все) и постарался, чтобы все ответы были исчерпывающими. Я бы хотел поблагодарить вас всех за такую отличную возможность добраться до более широкого сообщества и выразить особую благодарность репортеру команды за предложение мне этого интервью и дальнейший его перевод.
Надеюсь еще услышать от вас новостей!
Всем удачи и пока!
Май 2013, Tassadarh для fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Название: Один день из жизни сталкера
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: косплей
Участники: сталкер из команды
Рейтинг: G
Описание: наша жизнь и опасна и трудна...
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Один день из жизни сталкера"

















Название: Лики Зоны
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: сет аватаров
Рейтинг: G
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Лики Зоны"

1 |
2 |
3 |
4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 |
6 |
7 |
8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
9 |
10 |
11 |
12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
13 |
14 |
15 |
16 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
17 |
18 |
19 |
20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Название: Are you ready?
Автор: fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013
Формат: дизайн для дневника
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер с My Little Pony
Для голосования: #. fandom S.T.A.L.K.E.R. 2013 - работа "Are you ready?"


НастройкиЭпиграф
Фон

Фото

Аватар

Дизайн блочный
Навигационная панель слева
Шрифт
заголовка жирный 18
текста обычный 16
гарнитура Courier New
Цвета
Цвет текста
заголовка #cca828
ссылки #cca828
записи #b8b298
оффтопика #b06e4f
Цвет фона и границ
фон записи #240807
границы #cca828
Конечно, планировалось гораздо больше, чем получилось... Но получилось тоже ништячок :3
*облизывается на косплей и видео*
но спасибочки, дорогой ))