01:18 

Хэ-папки

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Как оказалось, я их совсем не помню. Смотрелось давно, в детстве, вразнобой, не с начала, под требования маман идтить спать и с заверениями, что я после просмотра лунатю по комнате.

И тут как-то спонтанно решили с Митяем устроить сеанс одновременного просмотра. С комментариями и попытками наанализировать чего-нибудь.

Итак... возможны спойлеры хотя разве есть еще какой слоупок типа меня, который не смотрел Папки?

1 сезон

0 серия: И Малдер такой молодой, и Скалли такая прям ащщ! Синхронно подумали, что виноват школьный психолог, но всё покрылось мракотайной. Сцена со свечами и "Малдер, я хочу тебе кое-что показать" явно писалась для фансервиса и рейтинга. Митяю зашел фансервис, мне зашли свечи Х)) Я еще не помню ху из Курильщик, но он там есть - молчаливый и курящий. В конце синхронно подрочили на архив с полочками и ящичками. Митяй на то, сколько всего там можно интересного накопать, а я на педантичную сортировку по алфавиту и номерам. Люблю грамотную систематизацию.

1 серия: Серия про растяп. Малдер, выскочивший из кустов на взлетную полосу секретного полигона. Скалли, выбежавшая из комнаты в мотеле, оставив там открытой дверь и пистолет на тумбочке. Два охранника у ворот секретного полигона, которые стоят себе красивые в белых перчатках и с винтовками и им похер, шо какая-то баба у ворот угрожает пистолетом сотруднику...

2 серия: Человек-паук! Человек-червяк! Жрем вашу печень, а из желчи строим себе гнездышко. Агенты ФБР - мы трогаем всё руками без перчаток! "Я федеральный агент!!! У меня оружие!!!" - звучит таки жалобно ))

3 серия: Инопланетяне, байкеры, двоичный код и сестра Малдера. Жопом чую, её потом найдут и впихнут в сюжет. Из приятностей - кусочек фансервиса в виде немного оволосевшей духовновской груди. Из криповостей - ухо бармена из байкерской забегаловки. А еще звуки леса в самом начале серии. Я первые несколько раз, когда была с ночевкой в лесу, жутко криповалась лесных звуков. Так, что от костра и компании ни на шаг не отходила. Всё время казалось, что там, за кругом света, кто-то шарится. А тут мелкий пацан с сестрой прям под открытым небом в спальниках... Брррр, жуть! ))

4 серия: Думала, что в серии легенда о Дьяволе из Джерси, а на самом деле - о Жряволе. Там и йети, там и жрявол, там и неандертальцы... а на самом деле - чумазая секасная тёлка, потому что некрасивых баб с чертами вырождения от постоянного кровосмешения показывать ай-яй-яй. А Скалли - зародыш овуляхи. И вообще - бегает и кувыркается на каблуках. Меня это всегда удивляло. Вот по лесу ей с пистолетом носиться не страшно, а домой из Атлантик-Сити три часа по загруженной трассе ехать - страшно. Б.А.Б.Ы.

5 серия: Добрый полтергейст, убийца-призрак... А я думала, что там тётка сама психокинетикой херачит. А Малдер в очередной раз находчивый молодец! И как только успел приложить пальчики трупиков к своим очкам, чтобы напиздить отпечатков?))

6 серия: Про искусственный интеллект и полеты Скалли по вентиляции. "Электроколдуны, технохулиганы..." Сказки '93го года выпуска про то, что выключенный из сети комп сам запускается и еще и модем запускает, а после того как систему шандарахнули вирусом, а потом все потроха достали, система внезапно таки ожила, ну! И шлейф на подносе несли так пафосно, словно там чота такое важное... Ну и ляпы с оружием: в озвучке "достань пистолет и сними с предохранителя", а Малдер достает магазин. Ну и все почему-то забывают, что даже если ты вытащил магазин, то в стволе еще остается один патрон ))) Такое всё плюшевое янимагу )

7 серия: Серия почти под копирку с фильма "Нечто". Антарктика, ученые, собачка, непонятно что выкопали из ледника, заражение и прочие прелести. Но как-то очень уж моментально разносится вирус. А организм в микроскопе нифига не одноклеточный! И тоже что-то прям реально быстро развивается во взрослую особь. Ну и да, две этих особи чересчур быстро друг друга убивают. Причем, интересно, почему погибают оба.

8 серия: О, это лицо на Марсе. Я помню, оно было во всех газетах в рубриках со всякой паранормальщиной. Его, кажется, называли "марсианским сфинксом". А на деле действительно оказалось наносами льда, песка и удачно упавшей тенью при съемке. Но шороху то было, шороху! Так и в этой серии - какие-то призраки в космосе, которые выползли из астронавта и полетели за шаттлом на орбиту))

9 серия: Где-то запахло НЛО? Малдер спешит туда! И получает прикладом в зубы. Ох уж эти правительственные тайны - всё нужно сокрыть, а что не прячется, то уничтожается. Только его еще надо догнать и найти. Зато оказывается, что у Малдера есть свой небольшой фанклуб уфологов... за которыми собственно и явились невидимые человечки. А еще непонятно - с чего вдруг на ковер к начальству Малдер приковылял на костылях. Наверное, Скалли постаралась, чтобы он уж точно сел в самолет ))

10 серия: Кругом одни Евы и евгеника. А поначалу казалось, что серия про вампиров. И я правильно делаю, что боюсь маленьких детей. Маленькие дети, особенно девочки, особенно с именем Ева - это прям зло-зло-зло, которое и колу тебе отравит, и кровь хитроумно выцедит из тела, и дальнобойщика с ружьем на свою сторону переманит. Пусть лучше за решеткой сидят.

11 серия: А вот и пирокинетика подвезли. С британским акцентом и сложным детством - чуть не принесенный в жертву какой-то сатанинской сектой, он теперь курит без остановки и вместо зажигалки прикуривает от пальца. И так и не понятно, какой зуб имел на британских членов парламента, что жег их и пепелил. Хотя, там наверное дело в их молодых женах. А еще выясняются сразу две пикантные подробности про Малдера. Номер раз: почти паническая боязнь огня. И номер два: развеселая ночка в старшей школе, с британской подружкой, на могилке бедного сэра Конан Дойля Х)
запись создана: 03.09.2016 в 02:47

@темы: кино, вино и домино

URL
Комментарии
2016-09-03 в 09:47 

Генерал-майор Авель
Веселый Джигурда (тм). Разуплотняэ
Если мне не изменяет память, то вот этот самый хер, который складывал изъятые из пострадавших импланты и есть тот самый Курильщик. Но я как-то за давностью времен от чего-то считал, что он позже появляется.

И да, любимые Малдером крестики :З ~и семки за рулем~

2016-09-03 в 12:30 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Генерал-майор Авель, дада, именно он. Всю серию ходил курил и молчал))) Семки - это прям чики-брики и в фбр!

URL
2016-10-17 в 14:35 

Я вот всё думаю с тех самых общажных пор - посмотреть или уже не стоит и начинать? Если без ностальгии (не видела полностью ни одной серии), стоит его смотреть?

2016-10-19 в 16:26 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
ninaofterdingen, ну, попробовать-то можно в любом случае. Раньше он бы смотрелся просто взахлеб. А сейчас он мне кажется каким-то почти детским.

URL
2016-10-20 в 08:14 

Это мы выросли ))

2017-06-14 в 13:10 

Генерал-майор Авель
Веселый Джигурда (тм). Разуплотняэ
У них как-то пока все серии про НЛО крайне штампованные. Прилетает НЛО, Малдер закономерно получает по зубам/ему что-то ломают и он сталкивается с некоторыми группами фанатов/очевидцев. Зато 10я серия прям уруру. Хорошо прям. Зато 11 никакая совершенно, на половине хочется дропнуть.

2017-06-14 в 18:21 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Генерал-майор Авель, тема пирокинеза и секса на могилах не раскрыта! )

URL
2017-10-04 в 16:02 

Оля, ты в "Сталкере" лучше разбираешься, чем я. Владимир Березин, "Группа Тревиля" - что оно такое, стоит читать?

2017-10-09 в 12:22 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
ninaofterdingen, Впервые слышу о таком )) Но не факт, что оно отстой. Честно говоря, я мало читала из сталкерского цикла. Потому что там 80% тупого графоманства и сказочных понтов.

URL
2017-10-09 в 13:18 

Я слышала, что автор вообще умнейший человек нашей с вами современности )). А серию Сталкер не читала вообще. Вот и думаю - браться или нет.

2017-10-10 в 15:08 

Решила все-таки потратить час и выяснить этот вопрос - и про книгу, и про того, кто советовал. Неплохо оказалось, начало живенькое. Позднее советское культурное пространство, люди не Гардемарин, а Трех мушкетеров - это отражено в названии, и весь текст насыщен этой темой. Герои на поколение старше нас, но основные реалии и отсылки можно поймать.

2017-10-11 в 12:47 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
ninaofterdingen, во мне уж сталкерский дух давно перегорел )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники пикирующего Буревестника

главная