23:13 

ф-мобчег

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Даете мне пять фандомов, и я пишу кем я себя там вижу.
По желанию, я даю вам пять фандомов и вы пишете, кем себя там видите (можно канонного персонажа, можно ОС), с объяснениями.

От Синемордый мне досталось таких забавностей:
1. Живая мертвечина Хотел бы сказать, что я бы был той самой обезьянкой, которая всех покусала и заразила, но я чот габаритами и подвижностью не вышел. Поэтому, наверное, был бы соседом, угрюмым и подозрительным типом, который бы сразу понял, что за болезнь расползается по городу, и заперся бы в своем бункере. А в самом конце фильма пришел бы, обвешанный оружием, перестрелял бы всех мертвяков, но поскользнулся бы на кровище, упал и разбил голову об угол рояля.
2. Властелин колец Я вооооооон тот орк, пятнадцатый в сорок третьем ряду. Ага, тот, у которого ржавый ятаган и кольчугу моль пожрала, и бородавка на лбу как третий глаз, из-за чего шлем носить неудобно. Я не умру в первом бою, меня привалит трупами товарищей, а потом я буду долго скитаться по выжженным равнинам, пока не усну под деревом, которое окажется Старым Лохом... Ну, а дальше всё понятно.
3. Поняши Дружбомагия? Кекеке. Тут два варианта, оба канонные. Либо Балк Бицепс, дада, тот огромный перекачанный белый пегас с малюсенькими крылышками и жопометкой гантели.
Или Флаттер-Халк, серия про суперпони, где Флутершу долго жалась и не могла применить свою суперспособность, а потом кто-то обидел пчелку (кажется) и ФЛУТЕРШУ КРУШИТЬ!!! (хочу её скосплеить )))
4. Быстрее чем кролики Тут просто без вариантов, транс-дива мадам Жюли. Ну вот просто без вариантов. Даже объяснять не надо ))
5. Неудержимые Тоже без вариантов - Гуннар Йенсен, персонаж Дольфа Лундгрена. Потому что "Пиратов надо вешать!!!" Потому что с тонкой техникой я обращаюсь "А чо? Я по ней погоду смотрел"

от Генерал-майор Авель
1. Сталкер Наверное, проводник Вано. Ну а что, с акцентом под настроение я говорить могу, куда хочешь заведу, отстреливаться помогу, еще и байки буду травить и сам над ними смеяться.
2. Ведьмак О, вот тут я давно и прочно определился. Если брать книжную серию, то Чёрная Райла (персонаж, появляющийся пять раз в саге, но в душу мне крепко запавшая). А если игровую... Наверное, Керис ан Крайт - рыжая, северянка, воительница, ня )
3. GANGSTA. Сэр Джина Полкли - Сумеречная и глава гильдии Полкли, которая помогает поддерживать баланс в Эргастулуме, и всячески сдерживает Сумеречных. А еще, она бесит Николаса, потому что значительно выше его ^^
4. Константин/Хэллблейзер Пресвятой тренч Джона Константина! Ибо быть живым во вселенной Hellblazer - это ненадолго))
5. Aliens/Чужие Рядовая Васкез. Та баба с пулеметом, которая "- А тебя с мужиком никогда не путали? - А тебя?" Почему? Мне кажется, это и так очевидно ))
запись создана: 06.12.2015 в 18:04

@темы: трололо, фигня всякая

URL
Комментарии
2015-12-06 в 18:25 

Генерал-майор Авель
Веселый Джигурда (тм). Разуплотняэ
Сталкир! Азаза!

и да, мне тоже можно надавать.

2015-12-06 в 19:08 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Генерал-майор Авель, эй! Пять фандомов мне! ))) Одного мало.

Вот тебе:
1. Бэтмен
2. МЛП
3. Ведьмак (сага в целом, книги и игры)
4. Гангста
5. Сталкир, ок ))

URL
2015-12-06 в 20:08 

Генерал-майор Авель
Веселый Джигурда (тм). Разуплотняэ
ох ты ж пять... Мнэ... добавляй Ведьмака, Гангсту, Костика... энивэй я не очень знаю какие у тебя еще есть фандомы, так что либо один на твой выбор, либо яхз, ололо

2015-12-06 в 20:31 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Мадам Жюли - роль востребованная, я на нее тоже претендую и часто цитирую.

2015-12-06 в 23:15 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Синемордый, ну, до "цитировать" мне еще весьма далеко) Это я "День радио" наизусть знаю)

URL
2015-12-06 в 23:22 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Soulcapturer, надо пересмотреть тогда.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники пикирующего Буревестника

главная